Конкурсы и акции
Получите деньги за свой отзыв
Добавить отзыв!
 
Регистрация Забыли пароль?  
Отзывов: 53066   Выплачено: 673052.17 руб.
Главная » Книги и пресса » Книги
Книга Быть съеденным заживо или измениться - Наталья Яницкая, Елена Макарова
Книга Быть съеденным заживо или измениться - Наталья Яницкая, Елена Макарова
Общая оценка: 5.00
(голосов 1)
отзывов: 1
Все отзывы (1)
Автор: heyolya  (Кипр, Лимасол)
Репутация автора: +2
Дата отзыва: 04.01.2018 12:44
Полезность отзыва: 0  (Отзыв считают полезным: 0 чел., бесполезным: 0 чел.)
 - оценка: 5

Отзыв: Книга Быть съеденным заживо или измениться - Наталья Яницкая, Елена Макарова - Книга для тех, кто хочет быть впереди конкурентов

Достоинства: легкая подача, полезная информация
Недостатки: нет печатного варианта
 - Моя оценка: 5 Рекомендую другим: ДА
Буквально перед Новогодними праздниками узнала я про эту книгу. прочитала на одном дыхании и прям Эврика! Точно, так ведь и должно быть.

Это Guid по внеконкурентному бизнесу от авторов:

Наталья Яницкая, предприниматель, 14-летний опыт ведения бизнеса, с 2012 года консультирует стартапы и

Елена Макарова – маркетолог, в бизнесе с 2013 г, занимается вопросами продвижения на ФБ.

Это технология, в основе которой лежит практический опыт как авторов, так и их клиентов – как создать свой уникальный и внеконкурентный продукт, открыть для себя новые рынки и навсегда забыть о конкурентах

Данная книга хороша для тех, кто уже построил свой бизнес, но терпит убытки из-за конкурентов

Проанализировав истории успеха известных брендов, авторы вывели формулу Пирамиды Ценностей Бизнеса, опираясь на которую каждый сможет создать свой внеконкурентный продукт. А самое главное, вы найдете в ней эффективные инструменты, с помощью которых Вы и создадите этот внеконкурентный продукт.

Вы знаете, когда я ее прочитала, то задала себе вопрос: «Почему же я не додумалась до этого раньше? » Ведь успешный бизнес XXI века – это бизнесы, которые не будут распылять ресурсы на войны с конкурентами. Это бизнесы, которые объединяют вокруг себя единомышленников и помогают им решать насущные для них проблемы. Это бизнесы, которые построены на пересечении ниш, четко улавливают тенденции развития рынка, дают возможность своим клиентам почувствовать себя частью целого.

А что сейчас на нашем рынке происходит? Как предприниматели пытаются привлечь внимание потребителей?

упаковывают тот же товар, но в новой привлекательной упаковке;

думают, что трафик, продажи, реклама – решают все…. а вот и нет

А что? Вы узнаете из этой книги.
Оцените отзыв:
0 Нравится 0 Не нравится 0
Поделиться: 
Читать все отзывы о Книга Быть съеденным заживо или измениться - Наталья Яницкая, Елена Макарова (1)
 Похожие отзывы:
Книга "Зеленая Миля" - Стивен Кинг 
(голосов: 9)
Книга "Скоро в школу" - Василий Федиенко 
(голосов: 1)
Книга "Лейна" - Елена Петрова 
(голосов: 1)
Книга "Вне себя" - Василий Головачев 
(голосов: 1)
Книга "Эльф и вампир" - Елена Картур 
(голосов: 1)
Книга "Мэрилин Монро. Между славой и одиночеством" - Джеймс Хэспил 
(голосов: 1)
Книга "Бес предела" - Василий Головачев 
(голосов: 1)
Комментарии к отзыву (0):
Комментариев к данному отзыву пока нет...
Написать комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пройти регистрацию
Категории
Лучшие отзывы
Египет...
Египет Шарм ель Шейх нач...
Читать отзыв
Вопросы и ответы - boro...
Заработок без вложений, ...
Читать отзыв
Туалетная вода Kenzo Wo...
Нотки весны и микс свеже...
Читать отзыв

Загрузка...
   
TuTux.ru - отзывы потребителей  
Главная  Каталог отзывов  Правила  Новости  Фото пользователей  Конкурсы и акции   Контакты