Конкурсы и акции
Получите деньги за свой отзыв
Добавить отзыв!
 
Регистрация Забыли пароль?  
Отзывов: 40661   Выплачено: 635774.62 руб.
Главная » Авто, Мото » Автомобили
Автомобиль Audi A4 (8D2, B5) 1999 г.
Автомобиль Audi A4 (8D2, B5) 1999 г.
Общая оценка: 5.00
(голосов 1)
отзывов: 1
Все отзывы (1)
Автор: Лемонлайм  
Репутация автора: +7
Дата отзыва: 17.08.2016 09:38
Полезность отзыва: 0  (Отзыв считают полезным: 0 чел., бесполезным: 0 чел.)
 - оценка: 5

Отзыв: Автомобиль Audi A4 (8D2, B5) 1999 г. - Машина опередившая время

Достоинства: Эргономика, качество, долговечность
Недостатки: такие машины больше не выпускают
 - Моя оценка: 5 Рекомендую другим: ДА
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о данной модели Ауди, а конкретно о седане в кузове рестайл 1999 года.

Пожалуй начать стоит с того, что хоть сейчас и 2016 год, но моя машинка 1999 года выпуска чувствует себя великолепно. Владею 4 года данным автомобилем.

Вообще в этом кузове у ауди было много модификаций. Это и касаемо кузова и касаемо моторов.

Так например были: седан (красивая машинка), авант (универсал) и эска (красивая зверюга).

Седан появился в 1995 году и претерпел 3 рестайла до окончания выпуска в 2001 году. Была широкая линейка двигателей: 1.6, 1.8, 1.8Турбо, 2.4, 2.6, 2.8, 2.7 битурбо, 1.9 дизель и т. д.

Были экземпляры как переднеприводные, так и полноприводные (знаменитая система Quattro).

Авто комплектовались как МКПП так и АКПП. Ну да ладно, ушел не много в сторону)

Хотелось бы отметить, что кузов действительно оцинкован, и никогда не начнет ржаветь просто так, поэтому если при покупке авто если вы увидите ржавчину, то это означает что авто было в ДТП, либо причина в пескоструе (больше всего страдают передние арки), или же все таки дает о себе знать "вековая грязь" в труднодоступных местах (например под пластиковыми накладками вдоль порогов). Стоит обратить внимание на состояние кузова под локерами, как под передними, так и под задними.

У себя проводил ревизию под локерами и нашел росток какого то растения в куче чернозема (судя по всему с 1999 года там никто не был). Ржавчины обнаружено не было.

Следующее на что хотелось бы обратить внимание, это подвеска. Наверняка многие слышали что рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава и якобы долго не ходят. Так вот, смею вас заверить это не так! Как купил машину, то сразу заменил передние рычаги. на данный момент я преодолел на этих рычагах порядка 90000км. И знаете, умирать они не собираются.

В этой подвеске разлетаются сайлентблоки и шаровые опоры как и подвесках других автомобилей.

Так что если слышите что кто то говорит мол подвеска ни о чем, можете смело на него косо посмотреть) Я не исключаю что попадаются подделки, да и товаров китайского производства низкого качества полно, но тут хозяин барин-какие запчасти покупать.

Касаемо амортизаторов, то у меня только год назад потекли задние, пришлось заменить естественно на ту же фирму что и в оригинале. До тех пор стояли родные.

В плане подвески хочется сказать, что хоть сзади и балка на моноприводе, дискомфорта это не доставляет. Страшно становится только на скорости близкой к 200км. ч Дорогу машина держит шикарно.

Следующее на что хочу обратить внимание, это двигатель.

У меня стоит 2,4 V6, 165 л. с.

Для машины весом 1350кг этого вполне хватает.

Двигатель не прихотливый, ест как 95 так и 92 бензин. Однако заметил такую странность, если залить 95, то он улетает как в трубу, расход просто бешеный. Если залить 92, то едет как на 95, но ест в разы меньше. По трассе расход бензина при скорости 120 км. ч примерно 8 литров на 100км.

в городе до 16 литров при агрессивной езде и около 11-13 при спокойной.

Масло мотор любит поесть на высоких оборотах. Ну а в целом на 10000 км на угар уходит от 1 литра до 3,5 литров масла, все зависит от стиля езды.

Проблемы на моторах V6 тех годов это прокладки клапанных крышек, вечно грязный дроссель и забитая система ВКГ. Но все это дело поправимо. достаточно 2 раза в год снимать трубки ВКГ и чистить, тем самым мы избавляемся от текущих прокладок клапанных крышек.

При покупке стоит обратить внимание на то, как работает мотор. частенько встречаются случаи с умирающими ГНЦ. Вещь дорогая и труднозаменимая (при замене надо снимать ремень ГРМ).

Насчет ремонтопригодности мотора тоже есть что сказать, практически все можно сделать в гараже (за исключением расточки блока, так как не у всех имеются станки для этого)

Ну а при желании можно превратить мотор 2,4 в 2,8, так как блоки одинаковые, просто гильзы проточены по разному.

Основные моменты рассмотрели, а теперь перейдем к салону.

Немецкие инженеры постарались на славу. Салон выглядит современно, но сзади все же места мало для ног. шумоизоляция даже штатная доставит массу радости как в пробках так и на большой скорости. печка жарит просто супер. В -30 я ездил в футболке, причем печка стояла не на максимальной температуре обдува.

Материалы салона действительно качественные, чувствуется что у машины есть душа и это далеко не пластиковая одноразовая машина которые выпускают сегодня.

по салону проблем нет, кроме как иногда встречающихся случаев мокрого ковролина под ногами водителя. тут проблем может быть несколько:

1. забит дренаж в аккумуляторном отсеке и дождевая вода устремляется не под машину, а в салон. (поверьте видел я такое. Там воды собирается литров 20 если не больше)

2. спрела резинка под коробом ЭБУ.

3. Нарушена герметичность уплотнительной резинки тросика капота.

4. потек радиатор печки салона (готовьтесь снимать торпеду целиком)

не будем о грустном, давай те дальше)

багажник достаточно вместительный, 5 мешков картошки входит на ура.

имеется полноразмерное запасное колесо. есть специальные ниши для балонника и домкрата.

Не на всех а4б5 седанах была возможность складывать заднюю спинку сидения. У меня такая возможность есть. багажник вырастает раза в два точно. а если постелить матрас, то можно спать, и это с моим ростом 186см и в седане)

ну и в заключении хочу сказать, А4Б5 опередила свое время. Она появилась в 1995 году. придя на смену "бочке".

и да же не смотря на это, внешний вид до сих пор не устарел, а под капотом до сих пор живет табун лошадей, который в любую секунду готов сорваться с места как по мгновению ока...

P.S. если надумаете покупать это авто, то бойтесь одного, что влюбитесь в эту машину.

Автомобиль Audi A4 (8D2, B5) 1999 г. - ауди
Оцените отзыв:
0 Нравится 0 Не нравится 0
Поделиться: 
Читать все отзывы о Автомобиль Audi A4 (8D2, B5) 1999 г. (1)
 Похожие отзывы:
Автомобиль Toyota Avensis 1999 г. 
(голосов: 1)
Автомобиль Volkswagen Passat 1999 г. 
(голосов: 2)
Автомобиль Mercedes-Benz CLK-Class купе 1999 г. 
(голосов: 1)
Автомобиль Nissan Cube 1999 г. 
(голосов: 1)
Автомобиль Toyota Hiace Regius 1999 г. 
(голосов: 1)
Автомобиль Ford Festiva Mini Wagon 1999 г. 
(голосов: 1)
Автомобиль Honda Civic 4D 2007 г. 
(голосов: 10)
Комментарии к отзыву (0):
Комментариев к данному отзыву пока нет...
Написать комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пройти регистрацию
Категории
Лучшие отзывы
Крем-маска для волос Fo...
В паре с шампунем работа...
Читать отзыв
Электронные качели Grac...
Очень довольна этими кач...
Читать отзыв
Гигиенические прокладки...
Не самые лучшие!...
Читать отзыв

Загрузка...
   
TuTux.ru - отзывы потребителей  
Главная  Каталог отзывов  Правила  Новости  Фото пользователей  Конкурсы и акции   Контакты