Конкурсы и акции
Получите деньги за свой отзыв
Добавить отзыв!
 
Регистрация Забыли пароль?  
Отзывов: 40558   Выплачено: 635201.44 руб.
Главная » Городские организации » Магазины и торговые центры
Магазин Терминал.ру, Новосибирск
Магазин Терминал.ру, Новосибирск
Общая оценка: 1.00
(голосов 1)
отзывов: 1
Все отзывы (1)
Автор: Машарик  
Репутация автора: +58
Дата отзыва: 19.05.2014 12:42
Полезность отзыва: +2  (Отзыв считают полезным: 3 чел., бесполезным: 0 чел.)
 - оценка: 1

Отзыв: Магазин Терминал.ру, Новосибирск - История о том, почему не надо делать покупки в этом магазине

Достоинства: удобный формат магазина
Недостатки: обман со стороны продавцов, подмена товара, нулевая клиентоориентированность
 - Моя оценка: 1 Рекомендую другим: НЕТ
Боюсь, что в этом отзыве будет очень много букв и он будет дополняться, но очень хочу предупредить потенциальных покупателей. Я не ожидала, что в официальном магазине можно столкнуться с таким обманом.
Ситуация была такая. Недавно у меня был день рожденья, и родители подарили мне ноутбук. Несложно представить себе мою радость. Ведь предыдущим я еще со старших классов пользовалась, он уже морально устарел. А тут 4 ядра, встроенные камера и микрофон... Конечно, я не захотела цеплять к такой новинке старую мышку. Решила купить современную, беспроводную. Терминал - магазин такого формата, где можно на сайте выбрать и зарезервировать товар, затем забрать самовывозом. Стали выбирать там, поскольку магазин был ближе территориально. Кто ж знал, что я так пожалею о покупке?
Итак, я выбрала мышь вот такую:

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - заказанная мышь

Точнее, папа помог выбрать. Он, в отличие от меня, в этих делах разбирается. Я оформила заказ, мы с мужем забрали мышь в магазине. Каюсь, полученный товар я не рассматривала подробно. Увидела, что это мышь, ну и хорошо, по мне, так все они одинаковые. Сунула в сумку, и мы поехали домой. Папа стал подключать мышь, но никак. Кроме того, он обнаружил, что упаковка уже ранее была вскрыта, на ней были скрепки! Да и на самой мышке были следы использования: царапинки на нижней части. Подобрав отвисшую челюсть, я поехала в магазин с намерением сдать товар. Однако продавец проверил ее, подключив к ноутбуку магазина, и сказал, что все работает. Еще и добавил, что "видимо, у человека, который ее подключал, недостаточный опыт". Ага, недостаточный опыт. Поясню, что у нас в доме компьютеры были еще тогда, когда этот продавец пешком под стол ходил. Он сам их собирал. Папа разбирается в компах и разных гаджетах. Ему все друзья и знакомые носят свою технику на обновление и ремонт. И вот именно какую-то там мышку за триста рублей он не может настроить? Серьезно? В общем, ушли мы ни с чем. Дома снова попробовали подключить мышь, но не вышло. Я уже смирилась с тем, что придется продавать мышь на какой-нибудь доске объявлений, если бы не случай. На день рожденья я получила от мужа сенсорный телефон. На следующий день мы снова зашли в Терминал, но другой, ближе к дому, чтобы купить защитную пленку. Купить ее так и не удалось, поскольку система зависла и не давала пробить чек. Но обнаружилась странность. Продавец спросил мой номер телефона, чтобы найти меня в системе, но информации не было! А ведь я делала покупку накануне. Как это может быть? Мужа это насторожило. Он стал смотреть сайт Терминала, нашел ту мышь, которую я заказывала, и понял, в чем дело. Нам дали не тот товар! Одну мышь подменили другой! Вот почему она не подключалась, у купленной мыши не было передатчика. Я даже не поверила сначала. Как такое может быть в официальном магазине? Я позвонила на горячую линию, продиктовала номер заказа, попросила зачитать содержание. Надпись на коробке не совпадала с заказом! И тут до меня дошел весь ужас ситуации. Мало того, что упаковка вскрыта (в этом меня уже упрекнули при попытке возврата), так мне еще и не выдали чек! Нет никаких доказательств того, что я вообще купила эту мышь в этом магазине! По документам проходит другой товар! На горячей линии приняли претензию, сказали, что завтра, в понедельник, позвонит специалист по возврату и обмену и проконсультирует. Ладно, жду. К восьми вечера понедельника я поняла, что звонка не будет и позвонила сама. Говорю, мол, ну и где ваш звонок. А мне отвечают: у нас обратный звонок в течение семи дней. Я возражаю: мне обещали, что завтра, то есть уже сегодня, позвонят. Ответ просто чудный: вам не могли такого сказать, у нас в течение недели звонят. То есть я еще и вру! Ничего себе заявочка! Какой мне смысл врать? За что купила, за то и продаю, как говорится. В общем, пообещали перезвонить. Но я уже не стала ждать у моря погоды. Во вторник я сама поехала в магазин разбираться. У меня приняли письменную претензию, попутно обвинили во всем подряд. Увидев царапины на мышке, продавец сказал, мол, откуда я знаю, может, вы ее купили, за угол зашли и поцарапали. Не смешно ли, а? За триста рублей? А в чем выгода моя? Очень хотелось бы узнать. Еще я оказалась виновата в том, что не осмотрела все тщательно. Ну простите, я не знала, что в официальном магазине мне могут продать пользованный товар во вскрытой упаковке, не сказав об этом ни слова. Да и в любом случае я не смогла бы понять, что мышь не та. Как различить две черно-серые мышки? При этом вина продавца отрицалась напрочь! Естественно, я предположила, что продавец списал заказанную мышь к себе в карман. Нет, оказывается, этого точно не может быть. Угу. Зато я мышку за углом поцарапала - это, с точки зрения, персонала может быть. Спросил чек. Я говорю, что мне его не выдали. Оказалось, что и этого не может быть, это я чек потеряла. Да они издеваются что ли? Выходит, что я коварная мошенница. Правда, непонятно, где моя выгода тут. Я лишь пытаюсь вернуть деньги, заплаченные магазину. Я туда уже бензина больше искатала, чем эта мышь стоит. Но это уже дело принципа. А продавцы - просто овечки невинные, как это я могла плохо подумать.
Продавец принял претензию и выбил мне копию товарного чека. Прилагаю фото:

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - чек

Как видите, по документам я купила ту мышь, которая была на сайте. Кстати, это единственная мышь Гениус на сайте. Купленную мышь я нашла только на витрине в самом магазине. Причем, почему-то она висела там с ценником заказанной мыши!

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - купленная мышь

Как видите, мыши действительно очень похожи. Я бы при всем желании не поняла, что мне продали не то. На письменную претензию пришел отказ. Формулировки совершенно гениальные. Оцените:

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - ответ

Нет у них подтверждения покупки товара. Какая неожиданность! Естественно, нет, если один товар под видом другого продали. Откуда ж подтверждению взяться?

В общем, магазин, видимо, готов потерять свою репутацию за какие-то триста рублей. Если они думают, что я из-за цены отступлюсь, то сильно ошибаются. Все мои друзья уже оповещены о ситуации и знают теперь, где покупки делать не стоит. Я оставила отзыв и в группе Терминала в соцсети, жду ответа. Позвонила в отдел по защите прав потребителей. В четверг у них приемный день, обязательно пойду. Надеюсь, помогут. Если будут продвижения по ситуации, отзыв дополню.

Дополнено 22.05.2014 08:00
Дополнение от 22 мая.
Ответ администрации вы можете увидеть в комментариях. К сожалению, так и остается без ответа вопрос выгоды для меня. К тому же меня обвиняют в том, что на мышке есть следы использования, которые, стало быть, я и нанесла. Прилагаю фото:

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - следы использования

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - мышь

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - мышь

Видимо, все царапины я нанесла за день использования мышки. Именно столько прошло с момента покупки до момента, когда я попыталась ее вернуть, мирно все решив с магазином. Это КАК надо пользоваться, чтоб такие следы оставить за один день? Особенно, как на втором фото. К тому же мне непонятно, как я могла пользоваться мышью, которая не коннектится с моим ноутбуком вообще. Кто-нибудь может мне это объяснить?

Дополнено 23.05.2014 08:40
Просто супер! Я оставляла комментарии в теме с отзывами в группе Терминала в контакте. Сегодня я добавлена в черный список сообщества! Хотя некая Таня Силина там обещала мне разобраться в ситуации. Разобрались, ага. Бан случился после моего обещания пойти в отдел по защите прав потребителей. Две девушки там просили меня отписаться по результату. Одной из них продали пользованный квадрокоптер, а другой - ремонтированный телефон. Делайте выводы, господа!

Дополнено 25.05.2014 08:51
Положение дел на сегодня. Таня Силина, которая в группе Терминала в контакте подписана как "ум, честь и совесть" (иронично, правда?) забанила меня и на своей личной странице. А я всего лишь поинтересовалась причиной бана. Ответа на вопрос я так и не получила.
В пятницу я ездила в отдел по защите прав потребителей. Консультировала начальник отдела. Сказала, что изначально претензию составили неверно. По сути вскрытая упаковка и наличие царапин не имеют отношения к ситуации. Да и статьями закона здесь оперировать не надо. Мне просто выдали не тот товар по заказу. Это все, что нужно указать. Я переписала претензию в тот же день. Указала, что мышки почти идентичные и различить их при покупке нет возможности. Ведь даже не с чем сверить название. Чек, напомню, не выдавали. Сегодня мне уже выдали отказ по этой претензии. Даже текст не удосужились поправить. Вообще я начинаю сомневаться, что кто-то вообще читает эти претензии. Похоже, что дальше магазина они никуда не уходят. Что вполне логично. Зачем продавцы будут передавать выше претензии, которые их же подставят? По-моему, с этим магазином все давно понятно.
Оцените отзыв:
3 Нравится +2 Не нравится 0
Поделиться: 
Читать все отзывы о Магазин Терминал.ру, Новосибирск (1)
 Похожие отзывы:
Магазин Читай-город, г. Новосибирск 
(голосов: 1)
Магазин нижнего белья Sugarelle, Новосибирск 
(голосов: 1)
Магазин Много Мебели, Новосибирск 
(голосов: 1)
Магазин Kari, Новосибирск 
(голосов: 1)
Магазин Золотое яблоко, Челябинск 
(голосов: 4)
Магазин Олант, г. Москва 
(голосов: 1)
Магазин Mothercare, г. Москва 
(голосов: 1)
Комментарии к отзыву (2):
terminal.ru 22.05.2014 07:17
Добрый день. Сначала о самом главном: Терминал. ру продает т о л ь к о новую технику и электронику, качественную, сертифицированную и ввезенную через официальные каналы с непосредственном участием производителей, соблюдая все правила торговли. Мы очень просим наших покупателей проверять комплектацию и работоспособность товара при покупке. А поменять мышку в этом случае мы не можем: на ней видны следы эксплуатации. Надеемся на понимание, команда Терминал. ру
Машарик 22.05.2014 07:28
Вы откровенно врете. Ничего нового мне в вашем магазине купить не удалось. И оказывается, я не одна такая. Я знаю, что на мышке есть следы эксплуатации. Я так и написала в претензии. Мне не нужно менять мышь. Глаза разуйте что ли! Я хочу свои деньги обратно и ничего более. Завтра я пойду в отдел по защите прав потребителей. К сожалению, сегодня проворонила приемные часы. Слава в интернете о вас запущена на весьма проходимых ресурсах.
Написать комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пройти регистрацию
Категории
Лучшие отзывы
Шампунь Fortesse Avokad...
Моим тонким волосам подо...
Читать отзыв
Вредно ли рано присажив...
Причины по которым нельз...
Читать отзыв
Увлажнитель воздуха Bon...
Простой, надежный, эффек...
Читать отзыв

Загрузка...
   
TuTux.ru - отзывы потребителей  
Главная  Каталог отзывов  Правила  Новости  Фото пользователей  Конкурсы и акции   Контакты