Конкурсы и акции
Получите деньги за свой отзыв
Добавить отзыв!
 
Регистрация Забыли пароль?  
Отзывов: 49558   Выплачено: 667337.55 руб.
Главная » Городские организации » Магазины и торговые центры
Магазин Терминал.ру, Новосибирск
Магазин Терминал.ру, Новосибирск
Общая оценка: 1.00
(голосов 1)
отзывов: 1
Все отзывы (1)
Автор: Машарик  
Репутация автора: +63
Дата отзыва: 19.05.2014 13:42
Полезность отзыва: +2  (Отзыв считают полезным: 3 чел., бесполезным: 0 чел.)
 - оценка: 1

Отзыв: Магазин Терминал.ру, Новосибирск - История о том, почему не надо делать покупки в этом магазине

Достоинства: удобный формат магазина
Недостатки: обман со стороны продавцов, подмена товара, нулевая клиентоориентированность
 - Моя оценка: 1 Рекомендую другим: НЕТ
Боюсь, что в этом отзыве будет очень много букв и он будет дополняться, но очень хочу предупредить потенциальных покупателей. Я не ожидала, что в официальном магазине можно столкнуться с таким обманом.
Ситуация была такая. Недавно у меня был день рожденья, и родители подарили мне ноутбук. Несложно представить себе мою радость. Ведь предыдущим я еще со старших классов пользовалась, он уже морально устарел. А тут 4 ядра, встроенные камера и микрофон... Конечно, я не захотела цеплять к такой новинке старую мышку. Решила купить современную, беспроводную. Терминал - магазин такого формата, где можно на сайте выбрать и зарезервировать товар, затем забрать самовывозом. Стали выбирать там, поскольку магазин был ближе территориально. Кто ж знал, что я так пожалею о покупке?
Итак, я выбрала мышь вот такую:

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - заказанная мышь

Точнее, папа помог выбрать. Он, в отличие от меня, в этих делах разбирается. Я оформила заказ, мы с мужем забрали мышь в магазине. Каюсь, полученный товар я не рассматривала подробно. Увидела, что это мышь, ну и хорошо, по мне, так все они одинаковые. Сунула в сумку, и мы поехали домой. Папа стал подключать мышь, но никак. Кроме того, он обнаружил, что упаковка уже ранее была вскрыта, на ней были скрепки! Да и на самой мышке были следы использования: царапинки на нижней части. Подобрав отвисшую челюсть, я поехала в магазин с намерением сдать товар. Однако продавец проверил ее, подключив к ноутбуку магазина, и сказал, что все работает. Еще и добавил, что "видимо, у человека, который ее подключал, недостаточный опыт". Ага, недостаточный опыт. Поясню, что у нас в доме компьютеры были еще тогда, когда этот продавец пешком под стол ходил. Он сам их собирал. Папа разбирается в компах и разных гаджетах. Ему все друзья и знакомые носят свою технику на обновление и ремонт. И вот именно какую-то там мышку за триста рублей он не может настроить? Серьезно? В общем, ушли мы ни с чем. Дома снова попробовали подключить мышь, но не вышло. Я уже смирилась с тем, что придется продавать мышь на какой-нибудь доске объявлений, если бы не случай. На день рожденья я получила от мужа сенсорный телефон. На следующий день мы снова зашли в Терминал, но другой, ближе к дому, чтобы купить защитную пленку. Купить ее так и не удалось, поскольку система зависла и не давала пробить чек. Но обнаружилась странность. Продавец спросил мой номер телефона, чтобы найти меня в системе, но информации не было! А ведь я делала покупку накануне. Как это может быть? Мужа это насторожило. Он стал смотреть сайт Терминала, нашел ту мышь, которую я заказывала, и понял, в чем дело. Нам дали не тот товар! Одну мышь подменили другой! Вот почему она не подключалась, у купленной мыши не было передатчика. Я даже не поверила сначала. Как такое может быть в официальном магазине? Я позвонила на горячую линию, продиктовала номер заказа, попросила зачитать содержание. Надпись на коробке не совпадала с заказом! И тут до меня дошел весь ужас ситуации. Мало того, что упаковка вскрыта (в этом меня уже упрекнули при попытке возврата), так мне еще и не выдали чек! Нет никаких доказательств того, что я вообще купила эту мышь в этом магазине! По документам проходит другой товар! На горячей линии приняли претензию, сказали, что завтра, в понедельник, позвонит специалист по возврату и обмену и проконсультирует. Ладно, жду. К восьми вечера понедельника я поняла, что звонка не будет и позвонила сама. Говорю, мол, ну и где ваш звонок. А мне отвечают: у нас обратный звонок в течение семи дней. Я возражаю: мне обещали, что завтра, то есть уже сегодня, позвонят. Ответ просто чудный: вам не могли такого сказать, у нас в течение недели звонят. То есть я еще и вру! Ничего себе заявочка! Какой мне смысл врать? За что купила, за то и продаю, как говорится. В общем, пообещали перезвонить. Но я уже не стала ждать у моря погоды. Во вторник я сама поехала в магазин разбираться. У меня приняли письменную претензию, попутно обвинили во всем подряд. Увидев царапины на мышке, продавец сказал, мол, откуда я знаю, может, вы ее купили, за угол зашли и поцарапали. Не смешно ли, а? За триста рублей? А в чем выгода моя? Очень хотелось бы узнать. Еще я оказалась виновата в том, что не осмотрела все тщательно. Ну простите, я не знала, что в официальном магазине мне могут продать пользованный товар во вскрытой упаковке, не сказав об этом ни слова. Да и в любом случае я не смогла бы понять, что мышь не та. Как различить две черно-серые мышки? При этом вина продавца отрицалась напрочь! Естественно, я предположила, что продавец списал заказанную мышь к себе в карман. Нет, оказывается, этого точно не может быть. Угу. Зато я мышку за углом поцарапала - это, с точки зрения, персонала может быть. Спросил чек. Я говорю, что мне его не выдали. Оказалось, что и этого не может быть, это я чек потеряла. Да они издеваются что ли? Выходит, что я коварная мошенница. Правда, непонятно, где моя выгода тут. Я лишь пытаюсь вернуть деньги, заплаченные магазину. Я туда уже бензина больше искатала, чем эта мышь стоит. Но это уже дело принципа. А продавцы - просто овечки невинные, как это я могла плохо подумать.
Продавец принял претензию и выбил мне копию товарного чека. Прилагаю фото:

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - чек

Как видите, по документам я купила ту мышь, которая была на сайте. Кстати, это единственная мышь Гениус на сайте. Купленную мышь я нашла только на витрине в самом магазине. Причем, почему-то она висела там с ценником заказанной мыши!

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - купленная мышь

Как видите, мыши действительно очень похожи. Я бы при всем желании не поняла, что мне продали не то. На письменную претензию пришел отказ. Формулировки совершенно гениальные. Оцените:

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - ответ

Нет у них подтверждения покупки товара. Какая неожиданность! Естественно, нет, если один товар под видом другого продали. Откуда ж подтверждению взяться?

В общем, магазин, видимо, готов потерять свою репутацию за какие-то триста рублей. Если они думают, что я из-за цены отступлюсь, то сильно ошибаются. Все мои друзья уже оповещены о ситуации и знают теперь, где покупки делать не стоит. Я оставила отзыв и в группе Терминала в соцсети, жду ответа. Позвонила в отдел по защите прав потребителей. В четверг у них приемный день, обязательно пойду. Надеюсь, помогут. Если будут продвижения по ситуации, отзыв дополню.

Дополнено 22.05.2014 09:00
Дополнение от 22 мая.
Ответ администрации вы можете увидеть в комментариях. К сожалению, так и остается без ответа вопрос выгоды для меня. К тому же меня обвиняют в том, что на мышке есть следы использования, которые, стало быть, я и нанесла. Прилагаю фото:

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - следы использования

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - мышь

Магазин Терминал.ру, Новосибирск - мышь

Видимо, все царапины я нанесла за день использования мышки. Именно столько прошло с момента покупки до момента, когда я попыталась ее вернуть, мирно все решив с магазином. Это КАК надо пользоваться, чтоб такие следы оставить за один день? Особенно, как на втором фото. К тому же мне непонятно, как я могла пользоваться мышью, которая не коннектится с моим ноутбуком вообще. Кто-нибудь может мне это объяснить?

Дополнено 23.05.2014 09:40
Просто супер! Я оставляла комментарии в теме с отзывами в группе Терминала в контакте. Сегодня я добавлена в черный список сообщества! Хотя некая Таня Силина там обещала мне разобраться в ситуации. Разобрались, ага. Бан случился после моего обещания пойти в отдел по защите прав потребителей. Две девушки там просили меня отписаться по результату. Одной из них продали пользованный квадрокоптер, а другой - ремонтированный телефон. Делайте выводы, господа!

Дополнено 25.05.2014 09:51
Положение дел на сегодня. Таня Силина, которая в группе Терминала в контакте подписана как "ум, честь и совесть" (иронично, правда?) забанила меня и на своей личной странице. А я всего лишь поинтересовалась причиной бана. Ответа на вопрос я так и не получила.
В пятницу я ездила в отдел по защите прав потребителей. Консультировала начальник отдела. Сказала, что изначально претензию составили неверно. По сути вскрытая упаковка и наличие царапин не имеют отношения к ситуации. Да и статьями закона здесь оперировать не надо. Мне просто выдали не тот товар по заказу. Это все, что нужно указать. Я переписала претензию в тот же день. Указала, что мышки почти идентичные и различить их при покупке нет возможности. Ведь даже не с чем сверить название. Чек, напомню, не выдавали. Сегодня мне уже выдали отказ по этой претензии. Даже текст не удосужились поправить. Вообще я начинаю сомневаться, что кто-то вообще читает эти претензии. Похоже, что дальше магазина они никуда не уходят. Что вполне логично. Зачем продавцы будут передавать выше претензии, которые их же подставят? По-моему, с этим магазином все давно понятно.
Оцените отзыв:
3 Нравится +2 Не нравится 0
Поделиться: 
Читать все отзывы о Магазин Терминал.ру, Новосибирск (1)
 Похожие отзывы:
Магазин Читай-город, г. Новосибирск 
(голосов: 2)
Магазин нижнего белья Sugarelle, Новосибирск 
(голосов: 1)
Магазин Много Мебели, Новосибирск 
(голосов: 1)
Магазин Kari, Новосибирск 
(голосов: 1)
Магазин Золотое яблоко, Челябинск 
(голосов: 4)
Магазин Олант, г. Москва 
(голосов: 1)
Магазин Mothercare, г. Москва 
(голосов: 1)
Комментарии к отзыву (2):
terminal.ru 22.05.2014 08:17
Добрый день. Сначала о самом главном: Терминал. ру продает т о л ь к о новую технику и электронику, качественную, сертифицированную и ввезенную через официальные каналы с непосредственном участием производителей, соблюдая все правила торговли. Мы очень просим наших покупателей проверять комплектацию и работоспособность товара при покупке. А поменять мышку в этом случае мы не можем: на ней видны следы эксплуатации. Надеемся на понимание, команда Терминал. ру
Машарик 22.05.2014 08:28
Вы откровенно врете. Ничего нового мне в вашем магазине купить не удалось. И оказывается, я не одна такая. Я знаю, что на мышке есть следы эксплуатации. Я так и написала в претензии. Мне не нужно менять мышь. Глаза разуйте что ли! Я хочу свои деньги обратно и ничего более. Завтра я пойду в отдел по защите прав потребителей. К сожалению, сегодня проворонила приемные часы. Слава в интернете о вас запущена на весьма проходимых ресурсах.
Написать комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пройти регистрацию
Категории
Лучшие отзывы
Мобильное приложение Ru...
Интересная программа для...
Читать отзыв
Сериал Крылья империи (...
У сериала Крылья империи...
Читать отзыв
Сериал Доктор Рихтер (2...
С таким наставником инте...
Читать отзыв

Загрузка...
   
TuTux.ru - отзывы потребителей  
Главная  Каталог отзывов  Правила  Новости  Фото пользователей  Конкурсы и акции   Контакты